Продвижение в социальных сетях

 Способы продвижения в социальной сети бывают разные - честные и не очень.

 Естественно, продвижение сайта нечестным способом не всегда принесет должный результат, но с его помощью можно вырваться в топ за короткий промежуток времени.

Продвижение в соцсетях

 

 К нечестным способам относится накрутка офферами. Сейчас многим известны разные сайты, где можно запустить рекламу через соц. сеть.

QComment

Vktarget

V-like

ФорумОк

SoсialTools

CashBox

5bucks

Kwork

 На этих биржах люди за определенную сумму ставят лайки, вступают в группы, делают репост, переходят на ваш сайт и проявляют активность и т.д.

 Большой минус такого продвижения заключается в том, что этим людям не нужен ваш товар, скидки и какие-либо предложения. Им нужны только деньги за определенное действие, которое они выполняют.

 При этом существует риск получить бан от администрации социальной сети.

 Итог такого продвижения будет не очень радужный. Пока вами будут платиться деньги за действия, группа или сообщество будет активной, но как только прекратится такая раскрутка, группа, скорее всего, затухнет. Да и результата в плане продаж так же вы не увидите.

 Продвижение сайта с помощью честных способов:

  1. Это таргетированная реклама. Данная реклама показывается только тем пользователям, которые подходят вам по возрасту, месту расположения и т.д. Эти данные указываются вами, тем самым привлекая целевую аудиторию.

  2. Всем известно, в социальных сетях есть тематические группы, которые называются пабликами. В них так же можно запускать свою рекламу, выкупая рекламное место. Но эта реклама будет актуальна, если ваш товар не привязан к определённому городу.

  3. Так же существует реклама в приложениях с помощью интеграции. Она бывает оффернная и медийная.

 Медийная подходит для крупных брендов, она позволяет присваивать некоторым элементам игры свой бренд.

 Офферная интеграция дает возможность официального привлечения аудитории, за которое вы не получите бан.

 Допустим человек, играя в какую-то игру, в которой какой-то элемент игры можно купить только за реальные деньги, игрок может получить его за переход на вашу группу, сайт и т.д. и совершить определенное действие.

 Данная реклама не подойдет для среднего и малого бизнеса, так как она дорогая и не привлекает со 100% гарантией целевую аудиторию. Ведь действие выполняется ради определенного предмета, а не, потому что игрока это интересует.

Вывод:

 Нечестное продвижение своего сайта или товара в социальных сетях дело тонкое и может не дать положительного результата. Это только будут зря потраченные деньги и время, а как только деньги закончатся, результат вернется к нулю, и при этом не получится на этом заработать.

 Честное продвижение намного выгоднее, так как привлекает целевую аудиторию, с которой можно будет получать прибыль.