Как сделать свой сайт удобнее и поднять конверсию
Как бы хорош не был ваш ресурс, его можно сделать ещё лучше. Любые действия, позволяющие улучшить сайт приведут к увеличению трафика и прибыли.
Сам по себе трафик влияет на развитие некоммерческих проектов, в то время как коммерческие проекты, заинтересованы в получении прибыли от посетителей сайта.
Полезность коммерческого сайта для его владельца определяется коэффициентом конверсии, то есть количество прибыли, которое может быть получено при одинаковом объёме входящего трафика.
Конверсионный процент можно высчитать самостоятельно.
Для этого достаточно количество пользователей, которые произвели целевое действие разделить на общее число посетителей и умножить на 100%.
После проведения несложных математических вычислений мы получаем коэффициент конверсии. Если такой показатель вас не устраивает, не стоит сразу же прибегать к рекламной помощи.
Необходимо провести полный анализ работы ресурса, после чего усовершенствовать некоторые критерии его работы. Благодаря подобным действиям, которые не требуют от вас вложений, можно увеличить коэффициент конверсии на несколько целых единиц.
Поднятие конверсии непременно увеличит количество целевых действий посетителей в два раза, минимум.
Для того чтобы поднять конверсию не нужно переделывать сайт полностью, достаточно устранить возникающие ошибки при работе ресурса.
Следует усовершенствовать отдельные составляющие, произвести некоторые правки или просто упростить определённые функциональные элементы.
Необходимость поднятия конверсии
Каждый владелец коммерческого сайта вкладывает финансы в привлечение посетителей по средствам контекстной рекламы или Seo-продвижения.
Благодаря высокой конверсии можно наблюдать, что инвестиции были вложены не зря. Немалую часть прибыли приносят постоянные клиенты и разоряться на привлечение новых пользователей, не имеет смысла.
Оптимизировав конверсию, вы сможете увеличить доход с вашего ресурса без дополнительных трат на продвижение.
Как повысить конверсию на сайте
Существует 20 способов, как улучшить конверсию ресурса.
Благодаря внесению таких изменений вы упростите работу с сайтом для посетителей.
-
Текст на сайте должен быть лёгок в понимании и восприятии. Не стоит использовать профессиональные термины для описания продукта или предложения, такой способ не подчеркнёт ваш профессиональный подход, а усложнит пребывание пользователя на сайте, что может привести к потере потенциального клиента.
-
Упростите все имеющиеся формы, подлежащие к заполнению пользователем. Большое количество продаж именно на тех сайтах, где в формах использовано наименьшее количество полей.
-
По возможности уберите регистрацию или упростите её по максимуму. Можно предложить пользователю авторизоваться через одну из соцсетей.
-
Не забывайте, что контент должен быть структурирован и читабелен, используйте всевозможное форматирование, которое побудит посетителя к его прочтению.
-
Если на вашем ресурсе можно приобрести более 100 различных товаров, то добавьте к поиску фильтрацию. Это позволит сократить время на поиски необходимого продукта и оформить заказ именно на вашем сайте.
-
Адаптируйте ресурс под мобильные ресурсы. Чем меньше манипуляций клиент совершает для того чтобы найти желаемый товар, тем вероятнее всего он его приобретёт и станет постоянным клиентом.
-
Добавьте на ресурс возможность оставлять отзывы, именно они играют решающую роль в принятии решения о совершении покупки.
-
Сделайте специальные элементы, которые побуждают посетителей к совершению каких-либо действий более привлекательными. Используйте любые визуальные ухищрения.
-
Убедитесь, что изображения, присутствующие на сайте, выглядят реальными. Не используйте фотографии со стоков, обеспечьте свой ресурс качественными картинками. Как известно, человек воспринимает большую часть информации визуально.
-
Заголовки должны быть привлекательными. Прочитав заголовок клиенту должно захотеться дочитать текст до конца.
-
Обеспечьте свой сайт инфоблоками, которые должны быть на видном месте.
-
Постоянно обновляйте контент, исходя из современных тенденций и актуальности.
-
Сделайте так, чтобы у каждой страницы была целевая направленность, не стоит распыляться по мелочам.
-
Не стоит использовать перечисление характеристик товара или услуги. Для того чтобы клиент воспользовался вашим предложением, используйте для описания все преимущества предлагаемого товара или услуги, а также их необходимость для посетителя сайта.
-
Позаботьтесь о том, чтобы все важные элементы, которые нужны для совершения покупки или приобретения услуги были на видном месте.
-
Проработайте страницу контактов, это актуально как для магазина товаров, так и для сайта с предложением услуг.
-
Позаботьтесь о наличии благодарности за совершение покупки. В эту же форму можно добавить популярные товары, возможность получения рассылок или подписки в соцсетях.
-
Снабдите сайт формой заказа обратного звонка, благодаря которому, оставив свой номер телефона, потенциальный клиент может получить всю интересующую его информацию у специалиста компании в удобное для него время.
-
При возможности добавьте видео с обзорами или отзывами.
-
Проявите свою заинтересованность. Добавьте на ресурс вопросы и ответы, бесплатное консультирование и т.д. Это поможет пользователю сделать правильный выбор и воспользоваться вашим предложением.
В погоне за улучшением коэффициента конверсии не забывайте про трафик, который можно увеличить при помощи рекламы и правильной Seo-оптимизации, поскольку посещаемость сайта не менее важна.
Оптимизация конверсии – это постепенное усовершенствование ресурса, а также регулярный мониторинг результатов.