Как продвинуть сайт по нч запросам
В продвижении и раскрутке сайтов есть своеобразный замкнутый круг. Для того чтобы сайт приносил доход, необходимо чтобы у него было достаточное количество посетителей, а для привлечения посетителей нельзя быть проигнорированным поисковиками.
Если вам удастся привести в рабочее состояние все эти пункты, то сайт будет приносить хорошую прибыль, у него будет достаточно трафика, и он станет трастовым у поисковиков.
Самым действенным способом заполучить посетителей на свой сайт из поисковиков – это настройка контента под низкочастотные запросы.
Пробиться в топ поисковиков по низкочастотным запросам гораздо проще, чем по высокочастотным, и даже среднечастотным. Для этого необходимо правильно выполнить внутреннюю оптимизацию сайта без затрагивания внешней структуры.
Низкочастотные запросы – запросы с низкой частотой показа в поисковой системе.
Чаще всего это конкретная фраза, состоящая из нескольких слов.
Почему стоит выбрать продвижение по НЧ запросам
Оптимизировав сайт под нч запросы, вы совершенно не идёте на риск, ваш сайт будет обеспечен не большим, но стабильным трафиком. Спустя некоторое время это позволит продвинуть сайт в топе.
Качественный контент в достаточном количестве, «заточенный» под низкочастотные запросы приведёт достаточное количество посетителей.
Огромным преимуществом оптимизации сайта под нч запросы – это низкая конкуренция, за счёт чего можно длительное время пребывать в топе.
Благодаря автоматизации продвижения по данной схеме вы затрачиваете минимум времени, усилий и средств, а в результате можете попасть в тройку топа по запросам.
Специфика продвижения по низкочастотным запросам
Для того чтобы понять специфику необходимо знать особенности продвижения по нч:
-
Уникальность заголовка. Уникальность заголовка играет огромную роль, именно благодаря ему можно попасть наверх поисковых запросов, при условии, что заголовок содержит ключевую фразу.
-
Заголовки H1 - H3. Н1 обязательно должен иметь ключевые слова, можно употребить их в разбавленном вхождении. Н2 и Н3 могут не содержат ключевиков. Не стоит забывать, что ключевые слова нужно употребить так, чтобы смысл был понятен посетителям, а текст вместе со всеми заголовками должен быть приятен для восприятия.
-
Контент должен быть не менее 500 символов без пробелов, содержать ключевую фразу и её словоформы, но не должна повторяться более 5 раз в статье. Чтобы не превышать плотность ключевик можно разбавлять синонимичными значениями.
-
Перелинковка. Непременно обогатите текст минимум двумя ссылками на другие страницы вашего вебресурса. Это поможет продвинуться вверх в выдаче, а также в раскрутке сайта.
-
Индексация страницы. Пробиться в топ за небольшой промежуток времени можно добавив ссылку на основной странице.
Определяем, какие запросы являются нч
Подобрать низкочастотные запросы поможет сервис WordStat. Вводим в специальное поле фразу, программа покажет, сколько раз этот запрос вводился за последний месяц. Цифра, которую выведет сервис, будет иметь широкую частотность.
Узнать точную частотность фразы не так уж сложно, достаточно весь текст заключить в кавычки, а перед каждым словом поставить восклицательный знак. Именно на эти цифры стоит ориентироваться для продвижения сайта по нч запросам.
Вычисентоляем конкурспособность
К сожалению даже по низкочастотным запросам может быть большая конкуренция. Есть два простых и понятных сервиса, которые высчитают уровень конкуренции:
websiteprofit - бесплатный сервис;
mutagen – платный сервис, позволяющий обрабатывать более 10 раз в день.
Благодаря этим двум сервисам можно выявить действительно низкоконкурентные нч запросы.
Оптимизация сайта под нч запросы
Определившись с поиском низкочастотных ключей, приступайте к созданию контента исходя из нч. Каждая страница должна содержать от 1 до 3 нч ключа, ключевик с большим количеством поисков вставляем в title и в description, а также не забываем про то, что текст также должен содержать ключ.
Желательно поместить его в первом абзаце. Низкочастотные ключи с минимальным количеством поисков просто вставляем в сам текст.
Помещая ключевики в текст, руководствуйтесь правилом, что чем больше текст, тем больше ключевиков в нём можно разместить.
Во время оптимизации старайтесь не переусердствовать, и перед тем, как выложить текст проверьте его на тошноту. Помните, что каждая статья должна иметь уникальное название и описание, содержащие в себе основной ключ.
Продвижение сайта по низкочастотным запросам под силу каждому, если следовать рекомендациям и тщательно продумывать свои действия. Такие запросы приносят достаточное количество трафика, который оказывает благоприятное воздействие на продвижение сайта.