Как правильно делать перелинковку

 Все знают о важности перелинковки, но не все могут сделать её правильно.

 Для того чтобы не понижать поведенческий фактор, необходимо грамотно распределить вес по страницам сайта, именно для этого и нужна перелинковка.

Перелинковка сайта

Перелинковка сайта – это организация связи всех страниц сайта при помощи ссылок.

 Подобная взаимосвязь повышает комфортабельность навигации пользователя по сайту и вероятность просмотра большего количества страниц ресурса.

 Ссылки на страницы наделяют их весом, поэтому перелинковка – это ещё и распределение статического веса, и его фиксирование на наиболее важных страницах. Такая организация позволяет определить поисковикам наиболее важные страницы сайта.

 Обычно страницы, имеющие большой вес ранжируются немного лучше остальных.

 При правильном распределении веса на страницах сайта можно повысить индексацию новых страниц.

Внутренняя перелинковка сайта

 Обладая некоторыми знаниями веб-строения сайтов можно самостоятельно сделать перелинковку, но если вы не уверены в своих силах, то можно доверить это специальным программам.

 Внутреннюю перелинковку можно разделить на четыре вида, причём использовать их нужно одновременно:

1. Контекстные ссылки – позволяют быстро отыскать нужный материал. При добавлении нового контента не забудьте расположить пару ссылок на важные страницы, ссылаясь на ключевики.

2. Навигационные ссылки – позволяют сориентироваться в общем объёме информации, т.е. быстрее найти искомый ответ. Примером, подобных ссылок является содержание, в начале статьи.

3. Сквозная ссылка – это специфический блок повторяющихся ссылок на каждой странице ресурса. Этот вид ссылок является наиболее важным для поисковых роботов. Блок должен содержать анкор, состоящий из ключевых слов.

4. Полезные ссылки – косвенно оказывают влияние на пользовательский фактор. Это ссылки, которые обычно располагают в конце статьи, например, с полезной информацией или рекламой популярных товаров и услуг.

Схемы перелинковки сайта

 Существует немалое количество схем перелинковки сайта, но мы рассмотрим наиболее востребованные и действенные:

1. Кольцевая перелинковка. Суть работы этой схемы заключается в том, что каждая страничка связана при помощи ссылки со следующей, а последняя соответственно на первой.

Такую схему лучше использовать, если сайт продвигают исключительно по низкочастотным запросам.

 За счёт такой перелинковки вес на страницах распределяется равномерно, однако категории главной страницы остаются без продвижения.

2. Перелинковка звездой. Все страницы связаны с другими при помощи ссылок в рандомном порядке. Использование такой схемы даёт большее количество ссылающихся друг на друга страниц.

Такая модель идеально подойдёт для тех, кто не выделяет определённые страницы на ресурсе и желает продвинуть все.

 Продуктивность схемы зависит от количества страниц, а также контента на них, чем их больше, тем эффективнее будет работать такая перелинковка.

3. Перелинковка лестницей. Суть такой перелинковки состоит в нарастании ссылающихся страниц на какую-то определённую. На одной странице расположены ссылки на другие, например, четыре, в свою очередь они ссылаются на продвигаемую.

 Благодаря такой замкнутой цепи формируется достаточно большой вес для продвигаемой страницы.

Лестничная схема хорошо сработает с продвижением под среднечастотные и высокочастотные запросы.

 Обязательным условие – все страницы должны быть объединены одной тематикой и каждая последующая, продолжает предыдущую.

 Идеальным вариантом может стать соединение двух перелинковок, главное делать это грамотно. Так раскрутка будет более быстрой и качественной.

 Правильная перелинковка сайта поможет продвинуть ресурс, а какую именно схему выбрать для этого решать только вам, главное не переборщить и не противоречить логике.