Статейное продвижение сайтов
Многие начинающие вебмастера задаются вопросом: "По какому принципу работает продвижение сайта статьями?".
Ведь такое продвижение - это два в одном. Это и поднятие сайта в топ, и наполнение.
Статейное продвижение так же строится на двух факторах - человеческий и поисковый.
Пользователи все-таки постоянно черпаю нужную информацию из интернета, через статьи. А если сайт зарекомендовал себя положительно, то доверяя ему, они проходят на него снова и снова. Рекомендуют друзьям и знакомым. "Сарафанное радио", до сих пор, лучшая реклама на просторах России.
С машиной, в этом отношении, работать проще. Она просто смотрит, на какие ресурсы люди чаще всего заходят, и продвигают его в списке поиска.
Для того чтобы начать продвижение сайта с помощью статей нужно разобраться, как это работает. Ведь продвигать можно сайт черными способами - искусственные накрутки, покупка ссылок и т.д.
Но сейчас данные способы все чаще и чаще поисковики научились находить, после чего сайту грозит не радужный исход. Поэтому лучше всего продвигать его через статьи, это результативно и выгодно.
Статьи можно будет писать, как самим, так и купить их на любой текстовой бирже. Например – Text.ru, eTxt, Адвего.
Самое главное чтобы сайт был достаточно информативным для пользователя.
Поэтому, в некоторых случаях, стоит не бояться размещать на своем ресурсе ссылки партнёров, а свои размещать на их, но при этом не забывать о том, что тематики сайтов должны быть похожи.
Такой способ не только повысит доверие у посетителей, но и повлияет на сам поисковик, которому поступит команда о том, что с вашего ресурса переходят люди на другие сайты. И тем самым ваш сайт продвинется в рейтинге быстрее.
Но как же понять что статья на самом деле хорошая или плохая? Есть пять пунктов, по которым это можно будет определить:
-
Статья должна быть уникальна. Уникальность проверить не так сложно, для этого существует масса бирж, на которых это можно сделать бесплатно. Если статью просто скопировать с чужого сайта, то сразу же получаете минус от поисковика.
-
Она должна быть написана качественно и хорошо, так как от поисковика не отделаешься простым набором слов и букв.
-
В ней должны быть правильно расставлены ключевые слова. Это поможет продвигать ссылки, за которые поисковики будут производить выдачу.
-
По объему она не должна быть слишком большой или совсем маленькой, две или три тысячи символов - это средняя статья.
-
Она должна быть грамотной, без орфографических ошибок, и легко читаемой для посетителей.
После проверки статьи можно будет ее спокойно размещать на своем ресурсе и смотреть, как растет ваш сайт в топе.