Что такое семантическое ядро

 Собравшись создать собственный сайт, который будет приносить хороший доход, новичок сталкивается с рядом проблем. Такой заработок является далеко не самым лёгким и, на первых порах, потребует от вас большого труда, целеустремлённости и терпения.

 С чего следует начать создание собственного сайта? Конечно же, с составления семантического ядра (СЯ)!

Семантическое ядро

Семантическое ядро – набор ключевых слов, характеризующие тематику сайта или вид его деятельности.

 Функция семантического ядра – привлечение пользователей из поисковиков, которые приумножат трафик.

 Сео продвижение подразумевает создание хорошего ядра с качественным и логичным набором слов, за счёт чего и будет происходить наращивание трафика.

 

Нюансы, которые следует учесть, создавая семантическое ядро

 Составляя семантическое ядро для своего сайта, есть немалое количество нюансов, которые нужно учесть, чтобы работа принесла свои плоды. Основные из них:

  1. Ключевики должны составляться исходя из смысловой значимости, а не формы запроса.

  2. Формируя семантическое ядро используйте точные формулировки, игра с перестановкой слов может сыграть злую шутку во время выдачи результатов по запросу поисковиком.

  3. Учитывайте, что почти любая фраза в русском языке может быть полисемичной (иметь несколько значений).

 

Типы семантического ядра

 Условно семантическое ядро можно разделить на два типа:

  • Основное – набор главных ключевиков, за счёт которых происходит реализация сайтом поставленных задач и цели.

  • Второстепенное – отвечает за получение дополнительного трафика и решение второстепенных задач. Включает в себя слова из близких по значению тем, к главной тематике сайта.

 

Как составить семантическое ядро сайта

 Создание семантического ядра делится на 6 этапов:

 I этап подразумевает подбор и систематизацию запросов, соответствующих тематике сайта. На этом этапе необходимо продумать всевозможные слова и словосочетания, которыми можно было бы описать сайт.

 II этап – составление списка состоящего из ключевых слов, основанного на запросах, определяющих тематику сайта. За счёт такого списка и будет осуществляться деятельность СЯ.

 III этап подразумевает генерирование списка стоп-слов.

Наличие подобного списка поможет избежать наличия неактуальных ключевиков, несоответствующих тематике сайта.

 IV этап установление региона продвижения сайта. От этого шага будет зависеть конкурентоспособность вашего веб ресурса. В разных регионах частотность запроса будет иметь разное значение.

 V этап оценивание показателей ключевиков. Анализирование и отсеивание возможных неконкурентных слов, которые не помогут в зарабатывании трафика.

 VI этап – заключительный этап в создании семантического ядра. На этой стадии необходимо сгруппировать ключевые слова, которые бы отвечали на один и тот же вопрос. Такое распределение также поможет в создании верного контента, соответствующего тематике сайта.

 Существует достаточное количество как платных, так и бесплатных сервисов по подбору ключевиков для разных поисковых систем. Однако среди них можно найти и хорошие универсальные программы, которые помогут не только подобрать слова, но и выведут частотность запросов.

 Подводя итог, хочется посоветовать, не экономить время на составлении семантического ядра.

 Именно оно поможет сделать ваш ресурс конкурентоспособным и попасть наверх в поисковых запросах.

 Игнорирование его создания может создать определённые трудности при раскрутке ресурса, а также разочаровать уровнем получаемого дохода.