Сео оптимизация статей

 Создав сайт, новичок сталкивается с проблемой правильного написания текстов, чтобы и сайт поисковиками ранжировался, и пользователям нравилось пребывание на ресурсе.

 Сео оптимизация статей – неотъемлемый шаг в развитии сайта, именно благодаря ей можно поднять сайт в выдачи поисковых запросов.

 Сео оптимизация статей

 Тексты – это то без чего не может существовать сайт, именно за счёт наличия качественного контента осуществляется продвижение сайта. Степень сложности продвижения вашего сайта будет зависеть от того насколько тщательно вы сможете продумать структуру контента и конечно его содержание.

 Главную роль в написании контента играют ключевики и семантическое ядро. Семантическое ядро позволяет наметить структуру сайта и содержание контента.

 Стоит учитывать, что текстов должно быть немало для того чтобы ваш ресурс хорошо ранжировался, ведь поисковые системы воспринимают текст, а не картинки или видео.

 Привлечь посетителей на сайт можно только тогда, когда у вас есть ответы на искомые вопросы в виде качественных текстов. В этом непростом деле могут помочь специальные инструменты и программы.

Подбор ключевых слов для Seo-текстов

 Подбор ключевых слов можно полностью доверить такому сервису, как Wordstat или любому другому подобному инструменту, с которым вам проще работать. Не забывайте во время работы в подобных программах отсеивать мусор, и использовать параметры частотности.

 Правильный сбор ключевиков для теста невозможно выполнить, используя одно слово, лучше подбирать по набору словосочетаний. Также необходимо определиться с частотностью запросов, под которую будет заточена вся оптимизация. Не отказывайтесь от работы со специальными программами, которые значительно облегчат работу над сайтом.

 Например, можно воспользоваться одним из гаджетов по поиску конкурентных ресурсов. Одной из уникальных программ является SeoPult, благодаря которой вы не только получите список топ-10, но получите великолепную возможность подглядеть оптимизацию конкурентных статей.

 Составив список ключевых слов, и проведя глубокий анализ конкурентов можно приступать к написанию сео-оптимизированных текстов.

Как писать Seo-текст

Существует несколько нюансов для написания качественных Seo-статей:

1. Не стоит забывать, что текст должен содержать в себе подобранные ключевики, которые можно употреблять по ходу написания статьи или же набросать текст, а после равномерно повставлять в него "ключи".

 Текст статьи должен быть качественным: не иметь стилистических или грамматических ошибок, а также чрезмерно длинных предложений. Он должен быть читабелен и понятен пользователю, поэтому у него должна быть чёткая структура.

2. Нотъемлемым требованием является использование заголовков h1, h2, h3, которые должны содержать в себе (по возможности) ключевые слова.

 Поисковики дают оценку не только употреблению ключевиков, но и структуре самой статьи, которою и помогают выстроить данные теги:

  • h1 – заголовок к тексту, который должен отображать смысл статьи;
  • h2 – подзаголовки, разделяющие текст на тематические части;
  • h3 – микроподзаголовки, подчиняющиеся h2.

3. Особое внимание уделите визуальному восприятию текста: наличию и маркировке списков. В этом могут помочь различные текстовые редакторы.

4. Наполнение статьи ключевиками должно быть равномерным и не превышать 5% от общего количества. Желательно не разделять ключевики точкой, поскольку поисковыми роботами это будет воспринято, как отдельные предложения и фраза не пройдёт как ключ.

5. Даже если статья замечательно изложена, её необходимо проверить системой антиплагиат, она должна иметь высокую уникальность.

 Существует достаточное количество сервисов, позволяющих выявить процент уникальности текста (Text.ru, Адвего, eTxt), поэтому каждый сможет подобрать именно ту систему, которая будет соответствовать вашим требованиям.

6. Если необходимо поместить в текст картинку, то лучше использовать уникальные изображения, но если такой возможности нет, то можно найти подходящую в поисковики и доработать редакторе. Картинку следует поместить рядом с соответствующим текстом, заголовком или подзаголовком.

7. Если вы хотите разместить внутренние ссылки, то ссылайтесь только на авторитетные ресурсы, а также ставьте тег nofollow. Не стоит ими злоупотреблять. Помните, что необходимо сделать правильную перелинковку на ресурсе.

 После того, как статья прошла проверку на уникальность можно приниматься за составление meta тегов: названия (tittle), описания (description), и ключевиков (keywords).

 Постарайтесь употребить как можно больше ключевых слов в tittle и description, но не забывайте, что они не должны быть одинаковыми или содержать фрагменты, взятые из самого текста.

 Бытует мнение, что условие выделение ключевых слов жирным, работающее 10 лет назад уже изжило себя. И сейчас за такие хитрости можно попасть под фильтр. Да и эстетическое восприятие такая уловка явно портит.

 Размешайте в оптимизированных текстах внешние ссылки, приобретённые только с качественных ссылочных бирж.

После выполнения вышеизложенных рекомендаций можно смело размещать статью.

Современные Seo-требования, предъявляемые к текстам

 К сожалению не всякий текст может отвечать требованиям поисковиков и пользователей.

 Выделять цветом или особым начертанием можно только те фрагменты текста, которые на ваш взгляд являются важными, и вы хотите, чтобы пользователь уделил им особое внимание.

 Главное этим не навредить восприятию смысла, и не стараться выделить ключи.

Следует избегать наличия в статьях, размещённых на вашем ресурсе следующих нюансов:

  1. Не стоит переоптимизовывать сайт, то есть чрезмерно употреблять ключевые слова в текстах, поскольку это тоже чревато попаданием под фильтр поисковых систем. Естественность текста можно проверить в специальных сервисах.

  2. Не размещайте бессмысленные тексты, написанные исключительно для поисковых роботов. Обилие "воды" в статьях также может способствовать антираскрутке. Доверяйте написание контента разбирающимся в данной тематике копирайтерам.

  3. Все статьи должны быть грамотно написаны потому, как у поисковиков есть особые алгоритмы, которые способны отыскать орфографические ошибки, а асессоры обращают внимание на грамматический аспект сайта. Из-за допущения ошибок вы можете терять аудиторию, а ранжирование ресурса не будет высоким.

  4. Следите за уникальностью публикуемого контента.

  5. Улучшить поведенческие факторы, а также облегчить работу поискового робота может обычное форматирование текста в любом удобном текстовом редакторе. Однако не стоит переусердствовать с различными цветными шрифтами и фонами.

 Учитывая рекомендации, изложенные выше, а также следуя современным требованиям к оптимизации текста можно вывести свой ресурс в топ.